Сергей Собянин подчеркнул, что Звенигородский путепровод запущен преждевременно. «Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район», — объяснил Собянин. Отмечается, что пропускная способность дороги возросла на четверть.
Напомним, что Звенигородский путепровод над способами МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Новый путепровод предотвратит трагедии в результате износа, а еще он шире и удобнее прошлого.
В процессе реконструкции было проведено переустройство 20 километров инженерных сетей — водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, сетей связи и электроосвещения. Для защиты от звука дороги дома, расположенные вдоль трассы, совсем скоро будут огорожены шумопоглощающими экранами, длина которых составит приблизительно практически 200 метров. В планах еще 3 — Богородский путепровод и два Волоколамских (автодорожный и трамвайный).
Градоначальник обозначил значимость запуска данного участка дороги, который сделает лучше сообщение между 2-мя районами Москвы — Хорошево-Мневники и Хорошевский район, а еще свяжет две индустриальные зоны столицы — «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы».
На текущий момент «Большой Сити» — территория, непосредственно примыкающая к ММДЦ «Москва-Сити», МКЖД и берегу Москвы-реки.
Для удобства пешеходов на Звенигородском путепроводе проложен тротуар шириной 2,4 метров. Путепровод нуждался в реконструкции в связи со строительством III основного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.
Работы по реконструкции путепровода начались к концу осени прошедшего года. Большинство станций будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. Путепровод нуждался в реконструкции, так как Московские власти планируют запустить пассажирское движение по «наземному метро» — МКЖД. Взамен него создан новый.