Невзирая на продолжающееся падение рынка, специалисты ожидают, что в 2015 году он вырастет.
По результатам первых 2-х месяцев 2015-го, по имеющимся предварительным данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и коммерческих авто составили практически 184,6 тыс. единиц. Удачным начало года оказалось для германского Фольксваген, который реализовал 10,9 тыс. машин, продемонстрировав 11-процентный рост.
Всего за январь-февраль русский рынок автомобилей уменьшился на 4,5% в сравнении с идентичным периодом 2016 года. Тройку лидеров февраля составили Лада, Киа и Рэно, улучшившие свои показатели на 5, 8 и 9 процентов соответственно. На этот раз они расположились следующим образом: Кия Rio, Лада Granta, lada Vesta, Хюндай Creta, Фольксваген Polo, Рено Duster, Хёндай Solaris, Рэно Sandero, Рено Logan и Тоёта RAV4. Напомним, по мнению специалистов АЕБ, в 2017 г русский рынок автомобилей должен справиться тенденцию падения, которая прослеживается уже несколько лет.
Автомобильный рынок в Российской Федерации уменьшился в 2016 г четвертый год подряд — на 11%, в 2017 г. предполагается рост на 4%, объявил к середине зимы 2017 г. Комитет производителей автомобилей АЕБ. Но пока выйти в плюс не удается.