Похожие лимузины обслуживали ЦК Компартии СССР и союзных республик. Напомним, что модель ЗИЛ-114 вышла в серийное производство после того, как была одобрена Брежневым. Задние фонари были выполнены в таком же стиле и утоплены в панель кузова, а арки задних колес — прикрыты декоративными панелями. Владельцы лимузина не говорят кто именно ездил в салоне данного автомобиля. Кроме того, крыша и задние стойки выстроенных в 1966 образцов имели виниловое покрытие, как это практиковалось на некоторых американских автомобилях тех лет. Когда ему показали первые прототипы будущей представительской машины, он попросил сделать черную крышу вместо «пижонской» виниловой, а еще убрать квадратные фары. Квадратные фары тоже ему пришлись не по вкусу: он считал, что такие детали лишают машину представительности.
Отметим, ЗИЛ-114 — советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего C Class кузовком «лимузин».
По мнению знатоков, до наших дней дожили только несколько авто ЗИЛ-114. Всего было собрано 113 экземпляров.
«Уцелели только несколько экземпляров благодаря заводским программам по изучению дефектов», — информирует «Российская газета». Лимузин использовал агрегат, генерирующий мощность 300 лошадиных сил и коробку передач «автомат».