«Прокуратурой КБР выявлены факты розничной реализации жевательных резинок „5“ от производителя общества с ограниченной ответственностью „Ригли“, содержащих во внутренней части упаковок призывы к совершению действий, способных привести к наступлению тяжких последствий», — передает pr-служба ведомства.
Уполномоченный компании-производителя разъяснила: кампания «Правда либо действие» началась в январе 2017 г на бренде Five и была рассчитана на два месяца.
«Полное безобразие. Мы старательно противодействуем такому распространению».
До этого детский омбудсмен Анна Кузнецова призвала ведомство провести проверку жевательной резинки, на обертке от которой производитель разместил потенциально опасные задания. «Правда либо действие», партия которой до этого была снята производителем с продажи. Так, среди них были такие задания: «Что точно необходимо успеть сделать перед гибелью?» По ее словам, акция стартовала в Российской Федерации в начале года и была рассчитана на два месяца. По плану компании, клиенты должны были получать положительные эмоции от игры в компании друзей.