С 2018 года в Российской Федерации могут закончиться официальные продажи купе и кабриолетов БМВ.
Автомобильный концерн БМВ принял решение не устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС в свои купе и кабриолеты в силу «экономической нецелесообразности», поведали Ъ участники рынка.
Как стало известно «Ъ», ВMW решила не внедрять обязательную со 2016-го года систему ЭРА-ГЛОНАСС в свои кабриолеты и купе.
На 2017 год В БМВ намереваются завезти на 2017 год завезти в РФ свои купе и кабриолеты в 2015 г.
В БМВ изданию пояснили, что сегодня рынок «невосприимчив к нишевым моделям», и так называемые эмоциональные покупки купе и кабриолетов безумно уменьшились. На все остальные модели БМВ вводит систему ГЛОНАСС, в компании утверждают, что ей важен русский рынок, невзирая на его хроническое падение. Доля продаж купе и кабриолетов в общем объеме составила более 2%, 304 машины. Для удовлетворения спроса на исчезающие модели в 2017 г, компания завезет увеличенное количество этих машин до конца текущего года. Идентичной схемой могут пользоваться и остальные производители — например, в отношении моделей, которые планируется в скором времени выводить с рынка. По утверждению одного из них, стоимость интеграции одной системы на этих машинах составляет приблизительно 250 000 евро, испытаний — не менее 500 000 руб. без учета стоимости уничтожаемых машин. В частности, эту идею лоббировала Фольксваген Group (в нее входят Порше, Бентли и Lamborghini) указывая, что затраты на внедрение системы на единично реализуемые машины выше заработка от их продаж. Тогда в ветви стали говорить об уходе с русского рынка не только лишь определенных моделей, однако и некоторых люксовых брендов целиком. К столь неутешительному выводу автоаналитики пришли, узнав об отказе БМВ ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС на свои купе и кабриолеты.