Лидерство по выручке на русском рынке держит марка Тойота, которая получила практически 100 млрд руб., что на 1% меньше. «Экономика». жители России в первом полугодии 2017 г. потратили на покупку новых легковых авто 890 млрд руб., что на 10% больше, чем за похожий период 2014-го года, подсчитало аналитическое агентство «Автостат».
Это приблизительно на 10% больше, чем в минувшем году в подобный период, информирует аналитическое агентство «Автостат». По-прежнему лидером по объему выручки в Российской Федерации остаётся японская марка Тоёта (Тойота). 2-ое место занимает южнокорейская компания Кия (Киа), которая заработала 93 млрд. руб. (+37 процентов). Замыкает 3 лидеров русская Лада с выручкой в 75 млрд руб. (прибавила 20%).
На 4-ой строчке разместилась Хёндай с 73 миллиардами руб. (+20%).
На 4-м месте — Hyundai, на пятом — Мерседес Бенс. Этот показатель на 10% превосходит соответствующий за первые полгода 2016 г. Компания вытеснила на пятое место германского производителя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), объем выручки которого снизился на восемь процентов и составил приблизительно 72 млрд. руб. Это на 1 процент менее, чем в минувшем году.