«Сбербанк» предупредил клиентов о временных ограничениях при совершении мобильных платежей, а еще денежных переводов между банковскими картами. Эту информацию клиенты банка получили из call-центра. По его словам, все остальные сервисы и услуги банка работают в штатном режиме: клиенты могут пользоваться своими картами в отделениях банка, его банкоматах, в «Сбербанке-онлайн».
Со сбоями в системе онлайн-платежей столкнулись сегодня граждане различных регионов Российской Федерации.
В пятницу, 6 ноября, клиенты Сбербанка выражали недовольствие на то, что не могут узнать баланс по мобильному телефону на номер 900.
Другие сервисы Сбербанка удерживают работоспособность. По располагаемым последним сведениям на данный момент агентства, сбои наблюдаются при применении интернет-банка «Сбербанк».
В конце рабочей недели pr-служба кредитной организации сказала, что настоящие трудности в обслуживании продолжались около мин.