Такие меры приняты из-за тяжелой финансовой ситуации в государстве и серьезного сокращения сектора D на местном рынке. Уже выпущенные автомобили предполагается торговать до весны 2016 года, но и после указанной даты останутся в силе гарантийные обязательства производителя, будет обеспечен доступ ко всем видам ремонта и запасным частям. Сегодня там начали серийное производство кроссовера Qashqai. — Как и все бренды, мы работаем в Российской Федерации в очень трудных финансовых условиях. На этом фоне мы приняли решение по регулированию производственных перспектив завода в северной столице, которое не отразится на высоких стандартах качества работы нашего штата, — сообщили в пресс-центре. В результате данного компания сократит около 500 служащих.
Четырехдверка Ниссан Teana, в свою очередь, покинула конвейер петербургского завода.
Компания присутствует в РФ уже 11 лет.
Результатом модернизации завода стало увеличение его мощности с изначальных 50 тыс. до 100 000 машин в год. Правда совсем скоро загрузка учреждения даже не приблизится к стопроцентной.
Русский авторынок, занимавший в 2014 г. восьмое место в списке крупнейших мировых автомобильных рынков, по результатам первых 6-ти месяцев 2015 года, опустился на 12 позицию.