Vesta CNG использует в качестве топлива метан и бензин. Баллон емкостью 90 л на 18 куб. м газа расположен в багажнике автомобиля сзади спинки заднего дивана.
Полной заправки газового баллона хватает не менее чем на тысяча километров. После этого Лада Vesta автоматом переведет питание мотора на бензин. Ежели газовое горючее на ноле, машина автоматом переходит на бензиновый запас.
Отечественная новинка к своему имени получила дополнение CNG. Когда газовый баллон будет почти пустой, машина автоматом переключится на бензин. Особое внимание будет обращено на предохранитель газовой системы и высокоскоростной клапан, которыми обеспечен металлокомпозитный газовый баллон. Также переключаться между видами топлива можно и вручную с помощью переключателя «газ/бензин». Обычная базвова Vesta стоит 526 тысяч руб., а самая дорогая версия — 716 тысяч. Кроме этого, этот газ в случае утечки продуктивно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.
По утверждению разработчиков модели, метан является более неопасным, экологичным и недорогим видом топлива, использование которого увеличивает ресурс мотора и понижает затраты на горючее. Газовая установка сконструирована так, что исключает разгерметизацию баллона, а еще утечку магистрального газа. О появлении «живых» моделей в дилерской сети АвтоВАЗа и цен на них будет объявлено позже.