Запуск свежей линии метро — Кожуховской — несомненно поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии московского метро. В то же время участок Кожуховской линии между станциями «Косино» и «Некрасовка» будет создан традиционным методом - метропоезда будут двигаться по двум однопутным тоннелям. «А через два года тут будет уже не менее ста тыс. жителей», — уточнил Сергей Собянин. Практически 50 000 человек будут пользоваться станцией «Некрасовка», а из-за популярности района это число может вырасти до 100 тысяч. «Мы ведем строительство Кожуховской линии метро — одной из самых сложных и протяженных в столице России: не менее 17 километров — от „Авиамоторной“ до „Некрасовки“».
Новая ветка метро, строительство которой началось в 2012 г., даст возможность связать район Некрасовка, расположенный на юго-востоке столицы, с центром города.
Одной из особенностей Кожуховского радиуса станут двухпутные перегоны, в которых поезда будут ходить в одном тоннеле. Станция мелкого заложения с 2-мя вестибюлями. При строительстве используются натуральные материалы и природные цвета.
Запуск Кожуховской линии понизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы. Ее протяженность составит приблизительно не менее 17 километров. Одноименная станция будет конечной точкой Кожуховской веточки метрополитена. Данная станция будет конечной для новоиспеченной Кожуховской веточки.
Планируемый пассажиропоток — 190 тыс. человек в сутки. Станция располагается на территории бывших полей орошения, поэтому профессионалам довелось поработать над тем, чтобы показать в дизайне станции тему экологии.
Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции «Косино» к середине весны 2016 г. Длина щита — 66 м, вес — порядка 1,4 тыс. тонн. По плану строительство линии должно закончиться в 2018-ом. В заключительном районе будет возведена одноимённая станция. Первой станцией Кожуховской линии будет «Авиамоторная» (расположена на шоссе Энтузиастов).