Руководство отложило с 1 декабря 2018 г на 1 декабря 2019 срок введения в эксплуатацию моста через Керченский пролив. Русский премьер Д. Медведев подписал распоряжение, которое сдвигает начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019. В ответ на объявление о вероятной приостановке возведения моста 9 июня уполномоченный вице-премьера руководства РФ Дмитрия Козака проинформировал, что переход на казначейское обслуживание не окажет воздействия на сроки сдачи Керченского моста в обслуживание.
Соответственный документ размещен на портале правовой информации. До этого запуск поездов должен был начаться одновременно со стартом автомобильного движения в рабочем режиме — к началу зимы 2018.
Интересно то, что по последней располагаемой информации русского Forbes, строительство Керченского моста закончили снабжать средствами еще в конце прошедшего года.
Дорожное движение на мосту хотят открыть к концу 2018-ого года.
Кроме того, отмечается, что руководство утвердило переход проекта по строительству моста на казначейское сопровождение.
Как отмечается, на тот момент уполномоченный Росавтодора разъяснил, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически труднее, чем возведение автомобильной части, так как железнодорожный мост должен выдерживать больший вес и быть снабжен сигнальным и другим особым оборудованием.
Ранее говорилось, что строить Керченский мост отправили студентов. В Росавтодоре также подчеркнули, что деньги из бюджета на этот проект выделены в полном объеме.
В свою очередь, в минтрансе РФ сообщили, что задержка выплат связана с переводом госконтракта на строительство моста на казначейское сопровождение.
С начала июня русский Forbes выяснил, что финансирование строительства Керченского моста прекращено.
За прошедший год компания получила практически 49 миллиардов рублей, в 2015 г. подрядчик должен был получить еще 65,4 миллиарда рублей, однако они не были перечислены.