В минувшем 2016 году граждане Российской Федерации потратили на покупку новых легковых авто 1,8 трлн руб. Такие данные приводит аналитическое агентство Автостат. 90 процентов данной суммы, не менее 1,6 трлн руб., ушло на покупку иномарок.
При всем этом 90% средств приходится на иномарки. Оставшиеся приблизительно десять процентов от всего объема выручки принадлежат легковым автомобилям отечественных марок. В 2014 году их в целом приобрели на сумму порядка 200 млрд руб.
Как незатейливо додуматься, увеличение выручки от продажи новых «легковушек» связано с повышением цен, Ведь сам рынок России продолжает падать. В сравнении с 2015 годом прибыль возросла на 1%, хотя продажи авто в штуках снизились на 11%.