Русский вертолетостроительный завод «Роствертол» заместил украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливали на вертолеты Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, объявил заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников. В позапрошлом году был изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. И в данный момент уже подписано два договора на поставку таковых машин за рубеж. Cейчас ПАО «Роствертол» серийно выпускает боевой вертолет обновленного поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте); вертолет огневой поддержки Ми-35М; многоцелевой самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26, Ми-26Т, Ми-26Т2. В его функции входит осуществление воздушной разведки, а кроме этого целеуказания другим боевым вертолётам и самолётам. В его арсенале-ракетное вооружение и подвижная установка с пушкой калибра 30 мм. Это дает возможность неопасно закончить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 миллиметров. Эргономика кабины доведена конструкторами «Ночного охотника» до совершенства. Безопасную посадку в случае обстрела обеспечивают лопасти из композиционных материалов.
Напомним, после государственного перелома на Украине, произошедшего зимой 2014, и следующим за ним вхождением Крымского полуострова в состав РФ, новые украинские власти взяли курс на полный разрыв торгово-экономических связей с Россией. Конструкция топливной системы исключает взрыв либо возгорание топлива. У вертолета-минимально вероятная заметность для наземных средств ПВО. Конструкторы докладывают о повышении уровня эргономики в кабине винтокрылой машины и об улучшении обзорности.