Отметим, что об активизации работ по созданию собственного беспилотного авто (с системой Autopilot) Маск объявил практически годом ранее. Специалисты в то время недоумевали, так как оборудованная системой Autopilot Tesla в числе первых угодила в ДТП с смертельным исходом.
Печатное издание Wall Street Journal подвергло критике решения Илона Маска в отношении разрабатываемой в компании Tesla системы автопилотирования и возложило на него ответственность за уход конструкторов и управляющих отдела из команды. По имеющимся предварительным данным расследования The Wall Street Journal (WSJ), за минувшее время Autopilot так и не стал продуктом, который мог бы надежно контролировать автомобиль без участия человека и обеспечивать безопасность пассажиров.
Когда Илон Маск объявил прошлой осенью о том, что явно все Тесла-автомобили вскоре получат полную поддержку полнофункционального автопилота, инженеры и прочие профессионалы, работавшие непосредственно в отделе автопилотирования Tesla Motors были несколько удивлены подобным заявлением и выделили тот факт, что такой полный функционал выйдет еще не скоро. Следовательно, рано говорить о безопасности пассажиров.
Судя по опубликованной Маском записи, уже сейчас можно сказать, что скафандр от частной компании «SpaceX» будет не менее облегающим и элегантным, чем довольно громоздкие костюмы астронавтов, которые НАСА использует сейчас.
Источники в компании сказали WSJ, что Андерсон не скрывал своего несогласия с Маском. В итоге из проекта ушли по крайней мере десять конструкторов и 4 топ-менеджера. Ушел и человек, сменивший на посту Андерсона — он продержался в компании только полгода.
По утверждению Перри, в середине зимы он сталкивался с руководителями Tesla для обсуждения проекта на производственном предприятии компании в Фремонте, штат Калифорния. По утверждению Андерсона, в ней все делается «правильно».