Свердловская госавтоинспекция устроила контроль за перевозкой тяжеловесных грузов ради сохранности дорожного полотна. В контрольных мероприятиях учавствуют работники всех территориальных подразделений государственной автоинспекции, а кроме этого уполномоченные организаций-владельцев автомобильных дорог. Выяснилось, что асфальт предназначался для ремонта федеральной дороги. Данная организация осуществляет ремонт асфальтового покрытия на автотрассе федерального значения Пермь-Екатеринбург.
Так, 13 июля на первом км региональной дороги Пермь — Екатеринбург был остановлен автомобиль МАН с асфальто-бетонной смесью. Взвешивание автомобиля установило, что масса авто составила 47 тонн, что фактически в полтора раза больше допустимых 32 тонн. В процессе разбирательства было установлено, что транспортное средство принадлежит одной из дорожно-строительных компаний города Иваново, осуществляющих ремонт асфальтового покрытия на автотрассе федерального значения «Пермь-Екатеринбург».
В отношении водителя фургона составили административный протокол, машину увезли на спецстоянку.
Также свердловские гаишники узнали, что ивановское предприятие построило асфальтовый завод вблизи региональной автодороги, не согласовав примыкание к ней с Управлением автомобильных дорог. «Более того, движение тяжеловесной техники ОАО „ДСУ-1“ с превышением весовых параметров до места ремонта осуществляется по автотрассе „Пермь — Екатеринбург“, в том числе по участкам, отремонтированных в этом году», — говорит наш собеседник.
По утверждению служащих ГИБДД, ремонт федеральной дороги производился в ущрб дорогам регионального значения Свердловской области.
— Организации, занимающиеся ремонтом дорог, проводят работы с нарушениями, перевозя грузы выше нормы, — повествуют в ГИБДД Свердловской области.
По имеющимся предварительным данным ГИБДД за первые месяцы 2017-ого года уже случилось 352 ДТП из-за плохого дорожного покрытия. В таких ДТП 24 человека погибли, из них один ребенок, еще 105 жителей, в том числе 11 детей, получили ранения разной степени тяжести.