56% средств в 2016-ом году планируется направить на проекты, связанные с выполнением поручений президента и руководства РФ. Деньги нужны в первую очередь для модернизации Транссиба и БАМа, возведения дороги в обход Краснодара, развития Московского транспортного узла, подходов к портам Азовского, Черноморского и Балтийского бассейнов, дороги в обход Украины, проектирования ВСМ Москва — Казань. Как сказал вчера господин Соколов, в финплане ОАО РЖД было предвидено снижение расходов на 23 млрд руб. за счет восстановления льготы по налогу. Как до этого сообщал http://hooligani.ru/, общий объем средств, предусмотренный проектом инвестиционного бюджета компании РЖД на 2016-2018 годы, прогнозируется в объеме 1,4 трлн руб.
Президент РЖД Олег Белозеров до этого пояснял потребность сокращения НДС тем, что в далеком следовании нужно создавать более либо наименее равные условия между разными видами транспорта, в том числе между железнодорожным и авиационным.
На совещании руководства РФ обсуждается инвестпрограмма «Российских железных дорог». Уполномоченный министра финансов на вопрос не ответил.
Перечисления во внебюджетные фонды составили не менее 6,7 млрд руб.
Субсидии не потребуются, уверяет человек, близкий к РЖД. При сохранении такого механизма в 2016 она должна была бы вырасти до 1,3%. Руководство согласилось обнулить ставку налога на объекты, вводимые с 2016 г., чтобы стимулировать компанию инвестировать, развивать инфраструктуру; РЖД продолжит уменьшать издержки, увеличивать погрузку, объясняет он. Формирование доходов зимой - сентябре текущего года на 85% обеспечено за счет поступлений следующих налогов: налога на прибыль (37,9%), НДФЛ (37,6%), налога на имущество компаний (9,8%), налогов на совместный доход (6,3%), НДПИ (3,5%).