Исследование рынка новых легковушек, проведенное знатоками по результатам 8-ми месяцев 2016 года, позволило также составить рейтинг более известных у столичных юр. лиц (корпоративных клиентов) марок и моделей.
Среди моделей самой известной в российской столице стал Хёндай Solaris, который выбрали 2,9 тысячи корпоративных клиентов (увеличение показателя 31,5 процента в сравнении с АППГ). Его доля на московском корпоративном рынке составляет 13 процентов. Ближайшим конкурентом компании является уполномоченный южнокорейского автопрома концерн Хёндай с долей в 11,5 процента. 11,5 процентов корпоративных клиентов отдали предпочтение именно данной марке. С приростом десять процентов на 3-м месте расположился германский VW. В Топ-5 входят Mercedes (9 процентов) и Кия (7 процентов).
Как уточняется, на 2-й позиции в рейтинге — Хендай (11,5% объема автомобилей), на третьем — Фольксваген (10%). Эксперты отмечают, что на 5 автомобильных марок из первой половины ТОПа приходится половина всех корпоративных закупок в столице. В ТОП-10 также попали Форд, Toyota, Nissan, Renault, BMW. 10-ку лидеров замыкают Кия Rio, а кроме этого Тоёта Camry, Лада Largus, Рено Logan и другие.