Сервис будет связан с приложением компании Tweetdeck, что даст возможность работать сразу с несколькими аккаунтами, и с большинством иных функций. Платная подписка вполне может стать новым серьезным источником средств для Твиттер, рекламная прибыль которого снижается.
В Твиттер собираются внедрить платную подписку для известных юзеров, а еще брендов и СМИ.
Сервис, как пишет печатное издание, будет привлекателен маркетологам, репортерам и другим экспертам, которые хотят получать оперативную информацию. По его словам, обновленная версия продвинутого приложения-клиента TweetDeck может включать «мощные инструменты для маркетологов, журналистов, профессионалов» и будет распространяться по подписке. «На данный момент мы рассматриваем несколько вариантов, как сделать Tweetdeck еще не менее ценным для профессионалов», — отметила секретарь компании Бриэль Виллабланка.
Источники утверждают, что, в отличие от фейсбук, социальная сеть Twitter не удалось привлечь довольно большую аудиторию для стабильного заработка от рекламы.
О готовящемся нововведении проинформировали сами юзеры.