По последней располагаемой информации на текущий момент издания WSJ, крупнейшая социальная сеть ведет переговоры с голливудскими студиями и агентствами о продюсировании телевизионных программ, чтобы начать создание уникальных программ в третем месяце лета.
Запустить трансляцию собственного контента в компании планируют уже к конце лета.
Отмечается, что идут переговоры с такими агентствами, как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.
В частности, во время переговоров сотрудники соцсети выразили готовность предоставить бюджеты в объеме $3 млн за отрывок.
Соцсеть гарантирует создателям шоу доходы от размещения рекламы в глобальной паутине. Фейсбук ориентируется на целевую аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, и сосредоточит внимание на 17-30-летних зрителях. За 1 отрывок создатели шоу могут иметь 5 — 20 тыс. долларов от рекламы. Социальная сеть Facebook собирается создавать контент в всевозможных жанрах — комедия, реалити и спортивные шоу, игровые программы. Также предполагается запуск реалити-шоу Last State Standing.
В социальная сеть Facebook сообщили, что немаловажное для нее условие — получение прав на снятый материал, что составляет большую проблему.
Новые фрагменты фейсбук планирует демонстрировать по очереди, но не выкладывать сразу целый сезон, как Netflix.