«Однако решить проблему подвоза жителей, которые находятся в отдалении от МКАД либо за МКАД, за счет метро, только метро, невозможно», — проинформировал мэр Собянин в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» в четверг. Без этих бумаг метрополитен не имеет права использовать станцию. «Любое ЧП, которое там случится», — и рабочие, и руководство метрополитена сядут в тюрьму.
Ранее в столичном метрополитене сообщили о намерении закрыть станцию метро «Мякинино», при этом буквально за два дня до открытия Московского автомобильного салона - «Мякинино» находится в шаге от выставочных павильонов. Мэр подчеркнул, что в случае ЧП на станции рабочие и руководство метрополитена рискует «сесть в тюрьму». Накануне чиновники объявили об этом, пояснив решение тем, что инвестор возведения станции Crocus Group на протяжении нескольких лет не может оформить нужные документы. Ситуацию с закрытием «Мякинино» в самой Crocus Group посчитали недоразумением.
Во вторник в пресс-центре столичной подземки сказали, что станция московского метро «Мякинино» закроется с 22 августа на неизвестный срок из-за несоответствия мерам безопасности. Скорее всего, под собственником подразумевалась Crocus Group — но владелец компании Арас Агаларов объявил, что его участие в проекте ограничивалось инвестициями без приобретения права собственности на строящиеся объекты. Ее планируют направить мэру столицы Сергею Собянину, губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву и руководству столичной подземки. «Инвестором ее является АО „Крокус“, которое и является ее собственником до того, как ее не передадут в эксплуатацию метрополитену».
Надземная станция «Мякинино» Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 г и стала первой станцией метро в Подмосковье.
Пропускная способность станции — порядка 40 тыс. пассажиров в сутки.