Но проект не будут включать в программу подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, так как его не успеют воплотить технологически. До этого заявления стало известно, что Смольный в очередной, третий раз, направил в Минтранс заявку на финансирование проекта.
Петербург получит десять млрд в форме бюджетного кредита на строительство линии аэроэкспресса в следующем году , однако торопиться запустить легкорельсовый высокоскоростной транспорт к ЧМ-2018 не будет . «Рассматривается вопрос о предоставлении бюджетного кредита на эту сумму», — передал руководитель петербургского комитета финансов Алексей Корабельников. «Существует предварительная договоренность с Минфином по этому вопросу», однако документов пока нет, обозначил Корабельников. «"При всем этом он заметил , что оставшиеся 5 млрд руб. , нужные для реализации проекта, Петербург будет изыскивать в городском бюджете и у ОАО «русские железные дороги».
«Аэроэкспресс» — это скоростная электричка, которая будет курсировать между аэропортом «Пулково» и Балтийским вокзалом. Кроме «Аэроэкспресса», мэрия Петербурга рассматривает в качестве поднятия транспортной доступности аэропорта Пулково — строительство линии легкорельсового транспорта. В первую очередь его реализация предполагалась за счет инвестора, после этого РЖД предложило руководству Петербурга софинансирование.
Как говорилось ранее, общая стоимость проекта аэроэкспресса до «Пулково» составляет приблизительно 15 млрд руб. .