С 2017 года предельный тариф для маршрутных такси не будет контролировать городской комитет по транспорту.
Сколько в следствии этого будет таковых маршрутов без предельного тарифа, руководитель комитета не уточнил. Их введут после проработки всех городских маршрутов, при этом некоторые дублирующие направления уберут.
Сколько именно линий планируется запустить без предельного тарифа, не уточняется. По утверждению председателя Комитета по транспорту Александра Головина, политика ограничения стоимости проезда в транспорте требует поддержки транспортников из бюджета города, при этом миллионы русских и иностранных туристов, которые в этот бюджет не выплачивают, получают возможность тратить менее денег.
В настоящее время в совете по транспорту исследуют существующую в городе сеть социальных и коммерческих маршрутов. Затем появится документ планирования: «Какие-то маршруты будут закрыты, а какие-то — открыты в другом виде».
Чтобы новшества начали действовать, в данный момент в руководстве разрабатывают «документ планирования» — план развития наземного транспорта. Их могут отнести к нерегулируемым маршрутам, что даст возможность перевозчикам устанавливать любую плату.