Проблемы первых дней работы новейшей системы оплаты проезда большегрузов обернулись для русского ретейла недопоставками.
Зависимо от категории продукта в период с 16 по 19 ноября 2015-ого года включительно до розничных точек и складов не доезжало от 1% до 9% продукции, уточняет svekrovyshka.ru.
Больше всего сложностей было с поставками сахара и его заменителей, косметики и макаронных изделий (магазины не получили от 3 до 9%).
Магазины сказали о сбоях в поставках из-за введения сбора с фургонов.
Как проинформировали в ассоциации, представляющей интересы 39 крупнейших ритейлеров по всей Российской Федерации, больше всего трудностей с поставкой обнаружилось в столице и области — около 45% недопоставки произошли в данном регионе.
Что касается слабоалкогольных и безалкогольных напитков, яиц, рыбы, хлебобулочных изделий, алкогольных напитков, продуктов детского питания, то недопоставки составили от одного до 3-х процентов. Вполне может быть, что все поменяется уже к понедельнику. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон», оператором которой годом ранее без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы».