Опрошенные Интерфаксом эксперты подразумевали, что прибыль компании вырастет на 13,3%, а скорректированная чистая прибыль опустится на 15,9%. После подведения итогов 2-го квартала 2015-го компания рассчитывала на рост по результатам года на уровне 11-13%.
Консолидированная прибыль компании увеличилась в сравнении с подобным показателем того же периода 2014 года на 18% - до i15,4 млрд ($233,1 млн).
Количество поисковых запросов возросло на 4% в сравнении с идентичным показателем за третий квартал 2014 года. При всем этом скорректированная чистая прибыль снизилась на 10% до 3,5 млрд руб.
«Яндекс» также увеличил прогноз по росту выручки в 2015 г. в сравнении с 2014 годом до 14-16%. «Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, которое, мы рассчитываем, возвратит честную конкуренцию на наш рынок», — объявил Аркадий Волож, директор группы компаний «Яндекса». Он подчеркивает следующие достижения: стабилизация поисковой доли в РФ, соглашение с компанией Microsoft и некоторые иные результаты, например, принятие ФАС точки зрения «Яндекса» в отношении Google. «Мы безболезненно перевели рекламодателей на новейшую модель аукциона, VCG, что снизило для них цену за клик, повысило качество трафика, а еще кликабельность объявлений в Яндекс.Директе».
Яндекс — русская поисковая система и интернет-портал.