Прибыль от продажи рекламы на интернет-ресурсах «Яндекса» возросла на 26% в сравнении с показателем за подобный период 2016 г. и составила 70 процентов от общей выручки компании в первом квартале 2017 г.
«Яндекс уверенно начал 2017 год, увеличив выручку на 25%». Скорректированный показатель EBITDA вырос на 19% - до 6,9 млрд руб.
При всем этом скорректированная чистая прибыль (очищена от валютных факторов) компании возросла на 18% и составила 3,7 млрд руб. Об этом сообщается в заявлении интернет-компании. Но по результатам отчетного квартала ее доля уменьшилась до 94% с 95% кварталом ранее.
В то же время отрицательная EBITDA «Яндекс.Такси» в I квартале достигла отметки в 1,245 млрд руб. Инвестиции и внедрение инновационных технологий в поиск, наше основное направление, и в остальные сегменты бизнеса дают свои плоды. «Особенно хочется обозначить достижения сервиса „Яндекс.Такси“, который в первом квартале увеличил количество поездок на 484%», — цитирует pr-служба слова гендиректора «Яндекса» в РФ Александра Шульгина. Доля компании на русском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в 1-м квартале 2017 года составила в среднем 55,4%, как и кварталом до этого (по данным LiveInternet). Средняя цена за клик (cost per click) за отчетный период увеличилась на 10%. Прибыль сервиса за 1-ый квартал составила 778 млн руб., увеличившись на 0,75 в сравнении с показателем 2016 года.
Объем денег, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 31 марта 2017 составил более 61,4 млрд руб.