По результатам первых 9-ти месяцев 2016 года граждане России потратили на покупку новых легковых авто 1 трлн 294,3 млрд руб., что на 0,8% менее, чем за похожий период прошлого 2015, информирует аналитическое агентство «Автостат». 70 Процентов от данной суммы выпадает на автомобили брендовых марок.
В топ-25 самых покупаемых машин вошли авто таковых марок, как Тойота, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Hyundai, BMW, Nissan, Lexus, Рэно и Фольксваген. С маленьким отставанием на 2-м месте располагается германский Мерседес-Бенс, показатель которого за отчетный период составил не менее 147,6 млрд руб. Лидирует по этому показателю японская Тоёта (стоимостью 149,9 млрд руб.), прибыль которой за отчетный период подросла на 3,9 процента. Бренду удалось увеличить выручку на 8,5%. Таким образом, за первые девять месяцев нынешнего года Тойота смогла заработать 149,9 млрд руб. в Российской Федерации, что на 3,9% больше характеристик за подобный период 2015 г.
3-е место занимает корейская Киа, которой за отчетный период удалось заработать 107,6 млрд руб. (+2,4%).
Рост выручки у этих разработчиков произошел как правило за счет существенного роста объема продаж.
Замыкает 3-ку лидеров корейская Кия, которой удалось заработать 107,6 млрд руб.