Вплоть до этого времени все легковые «эмки» БМВ имели канонический задний привод, однако с ростом мощности его возможностей стало не хватать — и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии.
Седан БМВ M5 в скором времени представят на автовыставке во Франкфурте. Но все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.
Новая полноприводная система создана на основе фирменной трансмиссии xDrive и работает в паре с активным задним дифференциалом. В настоящее время инженеры проводят тестирование новейшей технологии Mxdrive, благодаря которой в машине появится режим M Dynamic Mode. Как и представленный к середине осени 2016-ого Mercedes-AMG E 63 4Matic+, новинка получит специальный заднеприводный режим 2WD, в котором будет отключаться привод на переднюю ось. При помощи 3-х режимов системы нормализации и системы M xDrive шофёр может выбрать один из способов ее работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.
Для переключения режимов будет использоваться особенная кнопка, размещенная на руле.
Премьера седана БМВ М5 шестого поколения состоится до конца текущего года, проинформировал pr-служба автоконцерна.
БМВ M5 приводится в движение 4-литровым двигателем V8, работоспособность которого доходит 600 «лошадей» Предполагается, что модель сумеет разогнаться до первой сотни за 3,5 секунды. Но отдача пока засекречена.
Характеристики мотор пока не разглашаются, по неофициальным данным, он будет развивать мощность свыше 600 л. с., а максимальный вращающий момент превысит отметку в 700 Нм.