«Мегафон» также выплатит компенсации: ее размер и форма будут определены с самого начала рабочей недели, подчеркнул руководитель «Мегафона» Сергей Солдатенков в своем обращении в соцсети «ВКонтакте». «Cейчас владелец данного программного обеспечения и оборудования компания Hewlett Packard занимается поиском системного решения», — сказал Петр Лидов. В сети интернет генеральный руководитель компании сказал: причина — ошибка программного обеспечения.
«Качество связи для „Мегафона“ было, есть и будет нашим приоритетом», — говорится в обращении.
«Мегафон» и Yota (работает на сетях того же сотового оператора) выплатят компенсации за масштабный сбой, произошедший накануне.
«Ещё раз приношу откровенные извинения за доставленные неудобства». Работники Мегафона назвали «массовыми сложностями» проблемы со связью, которые имели место быть сразу в нескольких русских городах, в том числе в столице России, накануне. Солдатенков поведал о полном устранении сбоя, а еще пообещал пострадавшим компенсацию. Проблемы ощущала и «дочка» «Мегафона» Yota. Как именно — решат в самом начале следующей недели.
Днем 19 мая абоненты «Мегафона» начали плакаться в социальных сетях на полное отсутствие связи. В web-сети Yota при всем этом также не работал доступ в интернет.
В процессе восстановительных работ выяснилось, что неполадки появились из-за ошибки в программном обеспечении Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.
По располагаемым последним сведениям «Ведомостей», авария задела информационную базу HLR, которая регистрирует абонентов в web-сети интернет.