Ранее говорилось, что строительство начнется в 2017 г. По последним предварительным сведениям Росавтодора, в системе «Платон» зарегистрировано не менее 70 тыс. транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тыс. авто (60% транспортных средств массой свыше 12 тонн, работающих на рынке автомобильных грузоперевозок).
Новая дорога будет отдана на 30 лет концессиону. Стоимость возведения дороги оценивается в 6,2 млрд руб.
Проект возведения дороги, соединяющей КАД и дорогу М-11 «Нарва» может претендовать на софинасирование за счет доходов, которые поступят за счет тарифа на проезд по федеральным трассам для большегрузов.
Сегодня проект будет рассматриваться на координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. После окончания возведения, предположительно с 2020 года, концессионер получит дорогу в эксплуатацию на 28 лет. «И поэтому целесообразно с учетом сложившейся агломерации советовать сделать объединенные схемы территориального планирования в сфере транспорта и дорожного хозяйства со сроком — 4-й квартал предстоящего года», — объявил на совещании вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. «Кроме того, миноритарные инвесторы вполне могут повстречаться с такой ситуацией, когда они уже проинвестировали, а государство еще не на все 100% внесло свою долю, и проект стоит».