В социальных сетях екатеринбуржцам стали приходить сообщения о том, что сберегательный банк по телефону якобы блокирует карты за перевод денежных средств с карты на карту при оплате товаров и услуг. При этом, после блокировки собственникам карт угрожает штраф и разбирательство в налоговой.
«Эта информация ложная! Если вам позвонили и сказали о блокировке карты, знайте — это делают мошенники», — сообщается на странице «Сбербанка» в фейсбук.
Сберегательный банк опровергает информацию о блокировке собственных карт, сообщает канал Москва 24. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. 10 ноября DDoS-атака была осуществлена на сервис «Сбербанк Онлайн». Инфо из первых рук.
Там пояснили, что карту получателя либо отправителя могут заблокировать после звонка самого клиента, если неправильно указаны данные при голосовом подтверждении операции (ФИО, кодовое слово, паспортные данные).
Донесите до ваших всех эту информацию.
«Запрещено указывать, что вы что-то оплачиваете».
Пользователей пугали полной блокировкой карт Сбербанка.
Сберегательный банк проинформировал, что подвергся информационной атаке, прорабатывает вопрос со спецслужбами. При всем этом инициатор звонка — сам клиент. «Таким образом отсекаются попытки мошенничества», — пояснили в Сбербанке.
Другой пользователь высказал мнение, что так идет борьба с онлайн-оплатой при помощи сервисов банка.