Сберегательный банк сказал о том, что начал разработку собственного мессенджера, который будет представлять собой не только лишь программу для общения, однако и для проведения денежных переводов и покупки товаров в разнообразных электронных магазинах.
Сберегательный банк РФ объявил, что вскоре создаст собственный мессенджер.
«Мы сделаем платформу, где люди могут получить различные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера».
С помощью мессенджера юзеры смогут оплачивать разнообразные услуги напрямую.
«Наш интерес в таком случае очень простой: все платежи, все взаимодействия будут проходить в данной платформе». Об этом поведал управляющий сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич. Банк хочет зарабатывать на комиссии с поставщиков товаров и услуг, которые заведут в сервисе свои бизнес-аккаунты.
Профессионалы отмечают, что одним из соперников Сбербанку будет китайский мессенджер WeChat, в котором также организовано общение уполномоченных бизнеса с конечными потребителями. При всем этом сервис будет оборудован разумным поиском, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для любого запроса. Соразработчиком выступает компания Rubbles. Уполномоченный Сбербанка проинформировал, что организация хочет привлекать и остальных разработчиков. В данный момент они могут получить доступ к Messenging API и платежному API. Для обыденных пользователей услуга будет бесплатной. Им предлагается предварительная запись в клинику, запрос на получение кредитной карты либо получения визы. К концу 2014-ого года в WeChat было свыше 8 млн бизнес-аккаунтов.
В Сбербанке добавили, что создавали мессенджер вместе с компанией Rubbles, но в дальнейшем планируется привлекать и остальных разработчиков. «Компании, например, смогут общаться в нем между собой, заключать партнерские соглашения и проводить сделки, а Сбербанк, подключив свои системы к этому мессенджеру, — стать расчетным банком по этим сделкам», — сообщил он.
С его помощью юзеры смогут общаться с собственными друзьями, переводить им деньги и действовать с представителями разнообразных компаний — выбирать и заказывать их товары и услуги, а кроме этого получать консультации профессионалов и спецпредложения.