Дмитрий Рогозин и Михаил Бабич обсудили детали начала производства самолета Ил-114 на нижегородском авиазаводе «Сокол» в процессе совещания.

«Сегодня я доложу об этом президенту РФ», — объявил Рогозин.

В Нижний Новгород 29 марта прибыл не только лишь президент Российской Федерации Владимир Путин, однако и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Разрабатывать «Ил-114» начали еще в начале 1980-х годов на ОКБ имени Ильюшина. По утверждению зампредставителя руководства, на текущий момент заканчивается период эксплуатации самолетов Ил-24 и Ил-26, а кроме этого остальных марок. Он довольно велик, чтобы оправдать это огромное дело.

По предположениям, объем продаж Ил-114 для разных клиентов с 2019 по 2030 годы может составить приблизительно около 320 самолетов.

Дмитрий Рогозин добавил, что есть потребность в дополнительном финансовом снабжении проекта. Поэтому для его создания будет использоваться конкурентоспособный мотор ТВ-117СМ производства «Объединенной двигателестроительной корпорации».

Кстати, в марте уже началось формирование портфеля заказов на самолеты Ил-114. А технологии разработки мотора намного дольше, чем самолета — приблизительно на 3-5 лет. В конечном итоге получалось, что самолет есть, а ему под крыло приходится вешать заграничный мотор. А оно отвечало нам тем же: ресурсы у русских моторов были менее, чем у западных, «кушали» они топлива больше, чем западные двигатели. На текущий момент авиазавод специализируется на модернизации МиГов для боевой авиации по заказу Минобороны РФ, предприятие обеспечено заказами до 2018-ого. «Производство ИЛ-114 даст возможность эту проблему решить», — подчеркнул полпред. Мы с руководством Нижегородской области проработали вопрос налоговых льгот, подготовки персонала.

Вместе с тем власти не исключают перспектив производства дальнемагистрального лайнера Ил-96-400 на площадке Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ПАО ВАСО).

«Этот проект крайне нужен». Это двигатели ПД-14 пермского «Авиадвигателя».

Проекты ориентированы на развитие русского самолетостроения и авиарынка. Если мы его не осуществим в настоящее время, у нас появится провал: старые самолеты будут утилизироваться, а новых не будет.

«Самое главное, что самолет, который создается, будет чисто русским». Значит, авиакомпаниям придется снова закупать зарубежные самолеты. «Это замкнутый круг», — разъяснил вице-премьер. — 6,5 тонн. Крейсерская скорость — 500 км/ч, крейсерская высота полета — 7600 м.

По утверждению вице-премьера, с финансированием строительства самолетов Ил-114 есть различные варианты. Совершил 1-ый полёт в давно минувшем 1988.

Дмитрий Рогозин


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

Наличный доллар держит курс выше 27 грн, обменки снизили маржу — на закупке североамериканская валюта поднялась в цене на 20 копеек.2998,2613 грн за 100 евро.Данные об официальном курсе, установленном..

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Кроме того, как утверждают в японской компании, профессионалы поработали над повышением качества отделочных материалов. Головная оптика осталась прошлой формы, однако секции светодиодных ходовых огней..

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы угрожают автомобилестроительному производителю Фольксваген иском на 40 млрд евро. Юристы оценивают утери собственных клиентов в 40 млрд евро.Как информирует РБК ссылаясь на газету The Telegr..

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

Министр подчеркнул, что приоритетом РФ является развитие «государственно-частного партнёрства в сфере энергетики».МИД РФ и «Газпром нефть» заключили соглашение о сотрудничестве. «Сегодня мы поставили ..