Для организации серийного выпуска завод Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева прошел глубокую модификацию, «фактически создано новое высокотехнологичное производство».
Об этом поведал президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Юрий Слюсарь. Он подчеркнул, что «на основе опыта эксплуатации и по требованию клиентов МЧС РФ и Министерства обороны Российской Федерации в конструкцию самолёта-амфибии внесены существенные изменения, по составу оборудования самолёт обновлён не менее чем на 50 процентов».
С запуском серийного производства высокооплачиваемую работу получат не только лишь тысячи экспертов в Таганроге, однако и учреждения по всей стране.
«Бе-200 — 1-ый реактивный самолет с необычайными функциями, который востребован спасательными службами всего мира». Водяные баки объемом 12 кубов плюс емкость для химических жидкостей, плюс возможность взять на борт до пятидесяти пострадавших и 7,5 тонн груза.
Таганрогский авиазавод сегодня окончил сборку самолета-амфибии Бе-200ЧС. При расстоянии «аэродром — пожар» — 100 км и «аэродром — водоем» — 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т воды.
Достаточно серьезно улучшились технические данные самолета. Это в частности, относится к двигателям для Бе-200, которые ТАНТК приобретает у запорожской «Мотор-Сичи».
Так называемая «выкатка» амфибии из заводских цехов — 1-ый этап передачи самолёта спасателям. В минувшем году был проведен набор и обучение 400 профессионалов. «И еще предстоит в этом году набирать и обучать до 500 высококвалифицированных специалистов», — отмечает губернатор Ростовской области Василий Голубев. Более перспективным регионом для поставок он назвал Юго-Восточную Азию, на данный момент идут переговоры с Индонезией и Тайландом.
По достоверной имеющейся информации пресс-центра ПАО «ОАК», до этого сборка таковых самолетов осуществлялась на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.