«Издержки высоки», — указал председатель руководства. «Обычно сообщают о том, что уже все, что можно, выжали, оптимизировали, дальше возможностей для оптимизации нет».
Благодаря проводимой оптимизации РЖД уже нашло дополнительные 30 млрд руб. средств. Руководитель правительства Д. Медведев объявил, что такая стратегия может развеять вымысел о том, что пригородное сообщение — самая убыточная статья для РЖД. «Мы осознаем, что в данный момент развитие вполне возможно только за счет оптимизации нашей деятельности», — сообщил Белозеров. В 2016-м году ОАО «РЖД» закупит новые локомотивы и построит 3000 километров железной дороги, а кроме этого провести реконструкцию части железнодорожных путей в Российской Федерации.
«Хочу сказать, что в первый раз по результатам работы нынешнего года мы планируем выйти на параметры, близкие к безубыточности работы», — объявил Белозеров на встрече с главой руководства РФ Дмитрием Медведевым. По утверждению Белозерова, ситуация поменялась радикальным образом.
Руководитель РЖД обозначил, что компания намерена в следующем году отчетливо сформировать заказ на пригородные транспортировки.
«Поэтому в 2016 г., мы считаем, что все будет стабильно развиваться», — добавил О. Белозеров.