Фуры в Российской Федерации сейчас будут перевозить в том числе по железной дороге. Как пишет golesso.ru, в РЖД решили не конкурировать с автоперевозчиками за грузы, а брать часть маршрута на себя.
1-ый железнодорожный маршрут планируют запустить из столицы на Урал.
По утверждению профессионалов, контрейлерные поезда могут обеспечить серьёзную экономию для автоперевозчиков и снять риски, связанные с безопасностью. В настоящее время законодательство РФ не регулирует схожие транспортировки - формально РЖД в таком случае везет не груз, за который отвечает автомобилист, а другого перевозчика.
Также дальнобойщикам не нужно будет платить с понедельника за использование федеральными трассами, а кроме этого содержать столько водителей.
ОАО РЖД, в свою очередь, получает на сеть новые грузы, за которые обычно благополучно соперничать не может. На данный момент монополия подбирает площадку в столице России, где можно будет агрегировать фуры для последующей отправки.
Переговоры автотранспортников и железнодорожников идут с сентября. Проект с Globaltruck — тестовый, и РЖД заинтересована в подключении к нему больших автоперевозчиков.
В данный момент русские учреждения уже готовятся выпускать нужный тип вагонов. Технические условия для контрейлерных перевозок, которые разработали в РЖД, ориентированы в Минтранс.