Железнодорожная коммерческая компания (ЖТК), «дочка» «Российских железных дорог» (РЖД), запускает розничную продуктовую сеть маленьких магазинов, пишет в начале рабочей недели газета «Известия» ссылаясь на источники в торговой ветви. Особенностями данной сети станут ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. Всего у нее 750 объектов. Инвестиции в первые 30 магазинов с данной концепцией на железнодорожных станциях составят около 140 млн руб. Первые три магазина, по сообщению издания, раскроются совсем скоро в российской столице, Раменском и Орле. На продукты придется максимум 200 названий. При всем этом выбора товаров не будет, в частности, пассажирам предложат один-два вида йогурта.
В магазинах, расположенных на вокзалах, можно будет приобрести продукты, а еще печатную продукцию и непродовольственные товары, нужные в дороге, докладывают «Известия». Приобретать товары ЖТК планирует как у русских, так и у иностранных поставщиков, но выбирать их будут через госзакупки. Осенью предыдущего года ЖТК подписало соглашение с X5 Retail Group и согласилась развивать сеть привокзальных магазинов «ЖТК-Пятерочка». Договор будет заключаться на один год. До 2019 г. сеть общих магазинов хотят расширить до 300 точек. Правда, партнеры еще не успели открыть ни одного объекта.