По результатам апреля этого 2016 г. русский автомобильный рынок уменьшился на 8,5% в сравнении с прошедшим годом.
«Рынок продолжает демонстрировать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году», — приводятся в сообщении слова председателя комитета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбера. Эти данные содержатся в свежем отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так, АЕБ ожидало, что рынок автомобилей РФ опустится в 2016-ом приблизительно на 4%, тогда как годом ранее падение составляло 35,7%.
Лидер русского авторынка, марка Лада, увеличила свои продажи к середине весны на 8% в годовом сопоставлении, реализовав 24648 авто.
Эксперты АЕБ отмечают, что абсолютные показатели продаж в РФ упали до более низких значений за 10 лет. На 2-й позиции расположился Хендай с результатом 12 тыс. 201 единица (-11 процентов).
За прошедший месяц в Российской Федерации было реализовано 121 272 автомобиля. Продажи в РФ увеличились и у таковых автоконцернов как Тоёта, Skoda, УАЗ, Ford, существенное падение продаж показали машины таковых брендов как Сан Йонг, Honda, Datsun, Mitsubishi. Всего с января в Российской Федерации реализовано 440 тыс. авто, и это тоже менее характеристик прошедшего года. Как утверждается в пресс-релизе, наиболее продаваемыми по результатам апреля остаются автомобили Лада, рост их продаж составил более 8% (почти 25 тыс. машин).
По имеющейся достоверной информации АЕБ, самым продаваемым автомобилем к середине весны стала русская Лада, ее продажи взлетели на 8% до 24,6 тыс. штук. Это за десять лет стало самым низким показателем продаж.
После этого идут Кия (продажи упали на 13% до 12 тысяч авто) и Рэно (минус 5%, 9,7 тысячи реализованных автомобилей).