Об этом в компании поведали во вторник. Об этом объявил корреспондентам президент компании McDonalds Хамзат Хасбулатов.
«В ближайшие два года доведем локализацию фактически до 100%». Кроме того, он подчеркнул, что уже на данный момент компания покупает около 85% продукции у 160 русских поставщиков. Что касается сроков, то он планирует на все 100% переориентировать производство на российскую продукцию на протяжении 2-х лет. «К концу 2018 г. будем иметь меню, на все 100% произведенное в России», — сообщил он.
Как обозначил Хасбулатов, согласно предположениям, 2017 год «будет непростым», что обусловлено общей кризисной ситуацией в экономике, волатильностью рубля, а кроме этого продолжающейся стагнацией рынка общепита в РФ. А к концу текущего года будет получать и картошку, собранную с русских полей отечественными аграриями.
Топ-менеджер обозначил, что развитие компании продолжается, и темпы роста понижаться не будут. Так, в следующем году американский общепит открыл тут не менее 70 ресторанов, в 2017-ом нацелился еще на 50, включая регионы Сибири.