По утверждению источников издания, приуроченных в детали задумки, каналы хотят сделать отечественную альтернативу стриминговым видеосервисам. Если в итоге появится достаточное экономическое обоснование, то 5 медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет управлять общей витриной.
В создании единой площадки предполагают принять участие «Первый канал», «Газпром-медиа» (в его составе НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «Матч ТВ» и др.), ВГТРК («Россия 1» и др.), НМГ («Пятый канал», РЕН ТВ) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че»). Если создание платформы будет экономически обосновано, 5 холдингов создадут компанию, которой будут управлять совместно.
В случае, если экономическое обоснование не будет найдено, каналы продолжат самостоятельно развиваться в онлайне.
По последней предварительной информации источников издания, главные решения относительно проекта будут приниматься не ранее сентября. На витрине будет перво наперво русский контент, может быть и западный — кино от основных мейджоров; вообще-то, пока фокуса на этом нет, добавляет топ-менеджер медиакомпании. Источники «Коммерсанта» говорят, что пользователь, скорее всего, сумеет смотреть видео на сервисе как бесплатно с рекламой, так и за деньги, однако без неё. Обсуждаются такие вопросы, как измерение количества онлайн-просмотров определенного сериала и схема разделения доходов. Покупки существующих игроков пока не рассматриваются, уточняет он. Самый известный пример похожего проекта — американский Hulu, который принадлежит Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирует контент Fox, ABC, NBC и иных каналов, которыми обладают эти медиакомпании.
Последние оценки стоимости премьерного русского телеконтента делала компания KVG Research по результатам 2014 года. Он принадлежит медиахолдингам Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и занимается трансляцией контента каналов Fox, ABC, NBC и других.