Об этом сообщается в соответствующем правительственном документе, который размещен на информационном портале правовой информации. Так, для легких коммерческих авто тарифы проезда по платным дорогам составляют 4.5 рубля по самой дороге и 31.5 руб. за проезд по мостам и тоннелям.
Отмечается, что в ряде случаев тарифы могут быть выше. В частности, была установлена максимальная стоимость проезда за километр по таким дорогам.
Согласно новому решению, максимальная стоимость проезда по платным дорогам колеблется от 3 до 9,5 руб. за километр.
Не прекращающийся скандал вокруг стоимости проезда по участку дороги Москва — Санкт-Петербург (М11) от столицы до Солнечногорска в итоге привел к законодательному решению проблемы.
Внесены ограничения на наибольшие тарифы платных федеральных дорог.
Таким Образом, исходя из решения, для дорог, выстроенных в рамках концессионных договоров, наибольшее значение для легковых машин зафиксировано на 12 рублях за километр дороги и 84 рубля за километр искусственных сооружений: мостов, эстакад, железнодорожных переездов.
Генеральная прокуратура Российской Федерации до этого сочла необоснованными тарифы за платный проезд по участку автодороги Москва — Санкт-Петербург и потребовала от руководителя госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха поменять и устранить тем самым нарушения закона.
Добавим, что, как уточнили в руководстве, цена проезда может расти в соответствии с инфляцией.
Так, если автотрасса строится блоками, часть из которых строится на основе концессионного соглашения, а другая часть нет, то тариф должен быть единым на всех участках дороги.