По последней информации издания, соответствующее решение было принято 4 марта на закрытом совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, проходившем в Севастополе.
«Положительно решен вопрос и с инвестором, которому предстоит вложить в модификацию Бельбека не менее 2,9 млрд руб, — им стал один из крупнейших русских банков», — пишет coins-in-purse.ru. По утверждению источника газеты, схема с филиалом была поддержана замминистра транспорта Валерием Окуловым, замминистра обороны Дмитрием Булгаковым, а еще губернатором Севастополя Сергеем Меняйло.
По его словам, Международный аэропорт «Симферополь» будет управляющей компанией обоих крымских аэропортов — в Симферополе и Севастополе. Бетонная взлетно-посадочная полоска была построена в 1988 г. для авиационного обслуживания членов руководства СССР.
Основанный в 1941-ом году аэропорт на текущий момент применяется истребительной авиацией Черноморского флота. Минобороны не возражает против включения «Бельбека» в список аэродромов общего базирования. В рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года», с 2015 года на развитие аэропорта планируется выделить 1,776 млрд руб. По предварительным подсчётам, достройка ВПП как раз и стоит около 2,9 млрд руб. В аэропорте появится новый терминал. Также в ТЗ обозначено, что, в случае потребности землеотвода, требуется высчитать размер затрат на возмещение убытков землепользователям.
В иске Коломойского сообщается, что у него был договор до 2020-ого года на управление пассажирским терминалом аэропорта «Бельбек» в Севастополе, национализированным после аннексии Крыма Россией.
Начальник аэропорта Бельбек Вадим Базыкин в начале года говорил, что запустить чартерные рейсы очевидно на протяжении полугода.