«В прошлом году мы говорили, что запланировали инвестиции на 2016-й в размере 10 млрд грн, однако в условиях ведущихся дискуссий по поводу поднятия тарифов „Укрзализныця“ может их не получить».
По мнению уполномченных всеукраинских отраслевых сообществ, повышение тарифов на 15% создаст существенные риски для экспортоориентированых областей экономики Украинского государства, понизит их конкурентоспособность на интернациональных рынках и крайне плохо повлияет на потенциал восстановления финансового роста Украинского государства. «Должны быть какие-то сроки», — призвал Завгородний.
Решение о повышении тарифов на железнодорожные транспортировки должно быть отложено до проработки данного вопроса рабочей группой, созданной при национальной регуляторной службе (ГРС).
«Железная дорога предоставляет скидки на транспортировку грузов».
Железнодорожники не таят, что дополнительные средства за транспортировку грузов, который оплатит большой и средний бизнес, нужны для компенсации расходов на пассажирские перевозки.
Вступившийся за коллегу руководитель Минэнергоугля Владимир Демчишин подчеркнул, что проблема не в уровне тарифов, а в уменьшении цен на экспортную продукцию, и эти темы не нужно смешивать.
Отметим, что в конце зимы начальники учреждений горно-металлургического комплекса государства Украины обратились к премьеру Арсению Яценюку с просьбой ввести мораторий на повышение грузовых ж/д тарифов до момента нормализации ситуации на внешних рынках металла и железорудного сырья. В то же время отмечается, что предшествующее повышение тарифов в 2015 г. составило 30%. — В гривне. Тариф железнодорожный в чем?
Государственная регуляторная служба Украины не будет согласовывать проект указа Министерства инфраструктуры по увеличению грузовых железнодорожных тарифов на 15% с 1 марта текущего года, пока не будет проведен анализ воздействия этого решения на остальные области экономики.