По утверждению экспертов, Vesta, которая была выведена на рынок раньше до этого Xray, уже набрали критическую массу для получения прибыли и вышла на самоокупаемость из-за не менее высочайшего по сравнению с Xray уровня локализации.
В своем интервью корреспондентам Мор обозначил, что собственной основной задачей на посту руководителя русского АвтоВАЗа он видит возврат учреждения на дорогу прибыльность и устойчивого роста. Как пишет газета Ведомости, новый седан Лада Веста уже приносит прибыль компании. Они терпеливы и понимают сложившуюся ситуацию.
Руководитель автомобильного гиганта сказал о том, что представит актуализированный бюджет на текущий год и среднесрочный план развития компании на совете начальников и во время собрания акционеров летом. «Однако мы ждём, что у Лада и в этом будет прогресс», — сообщил руководитель АвтоВАЗа. «Например, мы начинаем поставки Лада в Ливан и сопредельные страны». Также мы сотрудничаем с Рено и Ниссан, так как часть компонентов общие.
Мор обозначил, что в Тольятти и Ижевске есть доступные мощности.
Контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» принадлежит альянсу Renault-Nissan, блокпакет — госкорпорации «Ростех».
В 2015 «АвтоВАЗ» произвел 468,5 тыс. авто, что на 19% менее показателя 2014 года. Серийное производство Лада Xray началось 15 декабря 2015 г., продажи стартовали в середине зимы 2016 г.
«АвтоВАЗ» выразил заинтересованность в производстве сторонних авто на мощностях заводов в Ижевске и Тольятти.