При всем этом юзеры не видят рекламу на экране.
Данные канадской компании, работающей в сфере кибербезопасности, опубликовало печатное издание Financial Times. Она принадлежит Твиттер. В 2013-ом году Твиттер приобрел ее за $350 млн. В данной рекламной сети объявления распределяются по 30 000 приложений исходя из результатов аукциона ставок среди рекламодателей.
Новосибирская компания Academ Media стала, предположительно, организатором самой запутанной трудной мошеннической схемы среди разработчиков ПО.
Официальные представители компании опровергли предоставленную канадцами информацию, сообщив, что их приложения, вероятно, подверглись хакерской атаке.
В «Академ Медиа» на все 100% отвергают какие-то обвинения. Любой из установленных на мобильный приложений по умолчанию загружало невидимую для пользователя фоновую рекламу, принося разработчику ежедневно сотни тыс. долларов от рекламодателей. В следствии этого русская компания получала в сутки до $250 тыс. за просмотр рекламы, которую никто из пользователей даже не лицезрел.
Русского разработчика мобильных приложений Academ Media обвинили в создании крупнейшей кибермошеннической схемы. Уполномоченные Academ Media опровергают все выдвинутые в их адрес обвинения. По сведениям Sentrant, в Google Play найдено свыше 200 приложений, которые могли быть задействованы в мошеннической схеме. Компания занимается разработкой мобильных игр, музыкальных и образовательных приложений, а еще приложений для занятий спортом.
Профессионалы Sentrant утверждают, что в 2014 году выявили не менее 20 «подставных компаний», связанных с «Академ Медиа», которые использовали вирус-невидимку, обнаруженный до этого в приложениях новосибирской компании.