Русские партнеры начнут торговлю на сайте 11 ноября, в день «Всемирного фестиваля шопинга 11.11», когда большинство товаров на интернет-ресурсах Alibaba реализуются со скидкой. Об этом в интервью РБК сказал руководитель по развитию бизнеса AliExpress в Российской Федерации и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский.
Условия работы на AliExpress для русских магазинов не будут отличаться от китайских. Среди первых ретейлеров, которые воспользуются возможностью сотрудничества с AliExpress в нашем государстве, названы Redmond, L’Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, «Техносила» и «220 Вольт».
AliExpress.com — интернет-магазин, продающий товары в розницу и крошечным оптом. Он от основной площадки магазина отличается ориентированностью на не менее платежеспособных клиентов.
AliExpress, крупнейшая электронная коммерческая платформа, которая входит в китайскую Alibaba Group, готова принимать на реализацию товары разработчиков из РФ. Для этого на портале китайского гиганта будет создан специальный раздел «AliExpress Молл», передает grassdw.ru. AliExpress берет комиссию с продавцов в объеме 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ. Вся информация о товарах на сайте автоматические переводится на различные языки.