Украина хочет добиться запрета полетов используемых Россией самолетов «Ан» за пределами страны, если Москва откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов. Об этом объявил глава учреждения «Антонов «Александр Коцюба.

Сегодня президент госпредприятия «Антонов» Александр Коцюба объявил о том, «компании, эксплуатирующие «Ан» в Российской Федерации, делают активные попытки уйти от «Антонова» как разработчика».

Украина не будет воспрещать международные рейсы самолетов «Антонов», которые эксплуатирует Россия.

Ранее в СМИ появились сообщения о том, РФ желает отказаться от украинского сервисного обслуживания самолетов марки Ан, чтобы передать эту функцию здешним организациям. Он обозначил, что идет речь о компании «Ильюшин».

Вместе с тем он подчеркнул, что граждане РФ могут жить у себя в государстве так, как они хотят, и «корректировать законы как угодно». Крупнейшим эксплуатантом в РФ самолетов Ан-124-100 «Руслан», полеты которых за границу желает запретить украинский концерн «Антонов», является авиакомпания «Волга-Днепр», следует из данных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

Специалист но допустил, что Киев может обратиться в международные организации, которые имеют отношения к полетам, чтобы те, в свою очередь, воздействовали на РФ.

Он обозначил, что «Антонов как разработчик имеет право запретить полеты собственных самолетов за пределами Российской Федерации».

Кроме того, г-н Коцюба обозначил, что «Антонов» на все 100% исполняет свои функции по обслуживанию самолетов.

Дело в том, что ранее говорилось о намерении Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил») заняться техобслуживанием русских Ан-124 «Руслан».

В официальном обращении, размещенном на сайте ГП «Антонов» еще 1 августа, указано, что компания «продолжает выполнять все обязанности разработчика самолета Ан-124-100 «Руслан». При этом до 31 декабря текущего года мы участвуем вместе с русской компанией («Волга-Днепр» — ред.), а в данный момент ведутся работы, чтобы уже с 2017 года мы работали самостоятельно». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под управлением Олега Антонова, в 1951-ом году его перевели в столицу Украины.

Антонов разрывает отношения с российской Волга-Днепр


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

НБУ снизил курс гривни до 26,81 грн/долл

Наличный доллар держит курс выше 27 грн, обменки снизили маржу — на закупке североамериканская валюта поднялась в цене на 20 копеек.2998,2613 грн за 100 евро.Данные об официальном курсе, установленном..

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Ниссан Qashqai обновился и получил автопилот

Кроме того, как утверждают в японской компании, профессионалы поработали над повышением качества отделочных материалов. Головная оптика осталась прошлой формы, однако секции светодиодных ходовых огней..

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы подадут против Фольксваген иски на 40 млрд евро

Инвесторы угрожают автомобилестроительному производителю Фольксваген иском на 40 млрд евро. Юристы оценивают утери собственных клиентов в 40 млрд евро.Как информирует РБК ссылаясь на газету The Telegr..

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

МИД РФ и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве

Министр подчеркнул, что приоритетом РФ является развитие «государственно-частного партнёрства в сфере энергетики».МИД РФ и «Газпром нефть» заключили соглашение о сотрудничестве. «Сегодня мы поставили ..