РФ, Китай и Монголия будут совместно продвигать новый туристический бренд, о создании которого стороны договорились в процессе совещания в Китайская народная республика, объявил репортерам глава Ростуризма Олег Сафонов, передают РИА Новости.
Он сказал, что между государствами уже были проведены переговоры, в которых приняли участие начальники туристических ведомств. По утверждению Сафронова, необходимо не только лишь увеличить взаимные турпотоки, однако и сделать продукт, которым заинтересуются туристы из третьих стран. Диапазон китайско-российско-монгольских туристических обменов каждый год превосходит 5 млн человеко-раз.
Он объяснил, что длина туристического маршрута составляет несколько тыс. километров.
Общий туристический бренд собрались организовать три государства — Китай, Российская Федерация и Монголия.
По достоверным предварительным данным руководителя Ростуризма, стороны также будут продвигать туристические продукты на рынки остальных стран.
Также участники «Великого чайного пути» будут поощрять подключение новых регионов к реализации проекта. Сафронов напомнил, что РФ, КНР и Монголию уже связывают не менее 30 общих проектов в сфере туризма.
Сейчас в реализации проекта участвуют Республика Бурятия, Забайкальский край, Иркутская область, китайские провинции Фуцзянь, Цзянси, Хунань, Хубэй, Хэнань, Хэбэй, Шаньси, автономный район Внутренняя Монголия и столичный регион Монголии.