Об этом передает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Рейс затем долго задерживался и, вопреки установленным нормам, пассажиры авиакомпании длительное время не могли получить ни воды, ни горячего питания.
«Аэрофлот провинился еще в этом году». В это время они были несвоевременно обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
Точно такое же нарушение допустил перевозчик «Ред-Вингс» в 2016 г, когда не позаботился о горячем обеде для пассажиров схваченного рейса Нижний Новгород — Сочи. Авиакомпания несвоевременно предоставила питание пассажирам, хотя им довелось сидеть в аэропорту не менее 4 часов.
Руководство обеих авиакомпаний признано виновным в неоказании услуг соответствующего качества и оштрафовано на общую сумму в 40 тыс. руб.
«В отношении авиаперевозчиков „Аэрофлот“ и „Ред Вингс“ возбуждены управленческие дела за оказание услуг ненадлежащего качества (ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.)». В этом году по обращению пассажиров была проведена внеплановая проверка авиакомпании «Аэрофлот», перевозившей пассажиров по маршруту Цюрих-Москва с дополнительной посадкой в Нижнем Новгороде из-за неблагоприятных метеоусловий.