Роспотребнадзор назвал самые распространенные жалобы граждан России в уходящем году.
Роспотребнадзор собрал информацию, согласно которой граждане РФ больше всего недовольны торговлей, ЖКХ, сферой услуг в области финансов и туризма. «Это приблизительно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году, и постоянной осталась структура», — отметила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова в интервью каналу «Россия 24». Для сравнения: за рубежом этот показатель в 10 раз превосходит русский, где жители считают соответственным проинформировать контролирующие органы об услугах, которые считают не соответствующими оплате. В первую очередь наши сограждане выражали недовольствие на торговлю — как на саму продукцию, так и на качество услуг. Так, в нынешнем году в не менее 60% таковых случаев действительно были нарушения, на основе которых впоследствии в суд были поданы иски. Характер жалоб во множество совпадал — турфирмы не возвращают деньги клиентам.
Жалобы на туристическую отрасль полились потоком после запретов на полеты в Турцию и Египет.