До августа 2016-ого Департамент информационной политики при Роскомнадзоре проверит не только лишь популярный фастфуд, однако и остальные известные компании. В том числе в русских и иностранных (российских подразделениях) банках, страховых компаниях, ретейле.
В числе компаний, подлежищих проверке Роскомнадзора на предмет порядка хранения персональных данных, будут такие гиганты как «ВКонтакте», Microsoft РФ и «Озон».
Интернет-компании также не уйдут от проверки надзорного ведомства. О планах Роскомнадзора проверить социальная сеть Facebook, у которого нет представительства в Российской Федерации, не сообщается. Любая русская либо зарубежная компания, ориентированная на работу с российскими пользователями, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных граждан России с применением баз данных, расположившихся на территории РФ.
Напомним, осенью минувшего года вступили в силу поправки к закону «О персональных данных», которые предписывают организациям локализовать данные жителей РФ на территории нашей страны. Помимо того суд может оштрафовать компанию-нарушителя на сумму до 300 тысяч руб.